понедельник, 24 октября 2016 г.

Чайный домик для парня:)

Салют, друзья! Бывают у вас такие заказы, где нужно совместить несовместимое?)) Вот и я была немного в ступоре, когда меня попросили сделать чайный домик..та-ра-рам..в мужском стиле)) Но чем сложнее задание - тем интереснее результат:) В работе использовала деревянную заготовку домика (грунтуем, красим, обклеиваем бумагой, текстурной пастой делаем имитацию кирпичной стены),чипборд от WOOD chic, железные шестеренки.

Со своей работой принимаю участие в задании от Vintage Cafe Card Challenge Стильная рубрика - Стимпанк

Также моя работа идеальна для задания от Art Club UA Міські історії. Краматорськ
 ОЭ этого задания - шестеренки:) Они и являются центральными элементами моей композиции:)










http://talya-club.blogspot.com/2016/10/blog-post_17.html


http://vintagecafecard.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html

5 комментариев:

  1. Очень и очень! Да, офигенный заказ))) Но ты справилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, какой классный! Кажется, что шестеренки закрутятся и выдадут чай:)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий чайный домик! Благодаря таким заказам мы и развиваемся))Спасибо, что с Арт Клубом ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Я в полном восторге!! Спасибо, что творите с АртКлубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный домик! Спасибо от Арт Клуба)

    ОтветитьУдалить