суббота, 13 августа 2016 г.

Бутылочное настроение)

Приветик всем из солнечной  Затоки:)) Море радует глаз уже третий день! И это море замылило мне глаза так, что я совсем забыла выложить свою новосозданную красоту! Быстро исправляю ситуацию!!)
Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот и подходит к концу второе  СП, которое мне удалось довести до конца, и могу с гордостью сказать:"Я это сделала"))) И в рамках 4 этапа СП СкрапМеню , где нужно было сотворить красивенный альтерскрап на кухонную тему с ОЭ - микробисер/пайетки, у меня родилась идея заскрапить бутылочку шампанского. Давно вынашивала в голове как это сделать, чтобы был не банальный декупаж, а именно альтерскрап и вот что получилось) 
Бутылку несколько раз вскрыла акрилом, текстурной пастой  и трафаретами"кирпичная стена" создала объемный фон. Для того, чтоб бутылочка подходила по стилю к предыдущим работам проекта, добавила гипсовую лепнину, вырезки из листов "фабрики декора", бумажные цветы, эмбосинг цветов на кальке, чипбордовую надпись, также в окошке можем увидеть и микробисер - наш ОЭ. И конечно же закончила свою композицию, добавив штрих моими любимыми чипиками от WOODchic (бутоны магнолий) - добавлю эту работу в галерею WOODchic.



Еще раз спасибо девочкам, что дали нам возможность творить вместе  вами:) Очень отелось сфотографировать весь комплект, но кулинарочку уже забрала одна хозяюшка и чайный домик с магнитиком уже в поиске своих хозяюшек:)








6 комментариев:

  1. Такие нежные шебби-работы...Спасибо,что с нами в СП от Chip4u)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая вещь которую я хочу)))
    Спасибо, что творите с нами, Юля и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, так приятно;)) это моё первое подобное творение;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах это шебби! Эта бутылочка - любоффф с первого взгляда) Спасибо, что творишь с нами, Наташа и WOODchic)

    ОтветитьУдалить
  5. Бутылка - просто мечта! Потрясающее исполнение! Рассматривала с огромным удовольствием каждую деталь!)
    Спасибо за то, что творите вместе с продукцией ТМ WOODchic

    ОтветитьУдалить