суббота, 30 июля 2016 г.

Нежнее нежного)

Доброго субботнего денечка, мои дорогие читатели)) Решила и я  порадовать вас порцией нежности, которая сотворилась у меня благодаря СП "Очень детское" от блога 1000 moments. Уже идет аж 7 этап, но я надеюсь, что до конца СП успею догнать и выполнить задания по всем предыдущим этапам, ведь они такие вдохновляющие) Тема 7 этапа - Мэджик бокс) Большое спасибо девочкам, что помимо вдохновения дарят нам еще небольшие мастер-классы по изготовлению красоты:)
Творила коробочку для девочки, так как вдохновилась заданием июля от Freetany Flowers  "Розовые мечты"+ ОЭ цветы  Палитра этого задания ну просто идеально вписалась в мое творение, да и без цветов я никуда!!)) мне всегда кажется, чтоб без цветочков композиция выглядит какой-то незавершенной)

Внутри коробочки есть место для размещения 8 фотографий. Очень хотелось, чтобы бокс можно использовать и для презента в виде денег, поэтому просто поместила в него декоративную скрепочку, с помощью которой и можно будет прикрепить деньги) Основные материалы при изготовлении бокса: картон, скрапбумага от скрапМира, чипики (колясочка и мобиль от WOODchic - размещу свою работу в галлерее  WOOD chic , цветы, бусины) Ну, приступим к просмоту:)

Р.S: Очень радуюсь вашим комментам)








3 комментария:

  1. Очень нежно!!! Ты королева нежности!
    Спасибо, что творишь с нами, Оля и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежная работа! просто зефирка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!:)
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить