понедельник, 7 октября 2013 г.

Обложечное настроение:)

Приветик всем заглянувшим в мои хоромы:) Я сегодня к вам с обложками для паспорта! В какой-то момент захотелось освежить свой документ, удостоверяющий мою личность)) как говорится:" Сапожник без сапог" - это обо мне)
После удачного начала меня понесло!)

Почему то тема Парижа у меня стала доминирующей.. Эйфелева башня  навевает на меня какие-то романтические чувства, стремление обязательно побывать там..у подножья.Эх, мечты-мечты.. Еще одним стимулом создания таких работ послужило задание
"Вокруг света.Франция" от Декоративного города .Поэтому со своей обложечкой
поучаствую в этом задании и в задании от Волга-скрап"Обложка на паспорт" 

10 комментариев:

  1. Здравствуйте Алена!
    Очень милые и симпатичные у вас обложки получились)) Теперь француских одежек на паспорт хватит надолго!
    Спасибо от Декоративного города за участие в задании! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С вашими заданиями творить - сплошное удовольствие)

      Удалить
  2. Красивая французская серия!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые обложки! Действительно словно во Франции побывал. Спасибо что творите вместе с "Декоративным городом"

    ОтветитьУдалить
  4. Ален! Очень красивые обложки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные обложки, приятно смотреть на них, Франция вас вдохновила! Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая!
    Предлагаю вам награду
    http://himawari-no-iro.blogspot.com/2013/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясные работы!! Впрочем, как всегда))
    Аленка за то, что ты замечательный человек хочу вручить тебе наградку)) http://mamonova-elena.blogspot.com/2013/10/blog-post_1696.html

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпотненько получилось))) А у меня для вас Алена кое что есть http://dzhalalova.blogspot.com/2013/10/blog-post_30.html .

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в задании от Волга-скрап, удачи)

    ОтветитьУдалить