пятница, 20 сентября 2013 г.

36 причин нашей любви

И снова всем привет:) Читателей пока у меня совсем немного, но надеюсь, что это в скором времени изменится:)

В преддверии показа своих следующих работ хочется рассказать небольшую предисторию) Несколько лет назад, на заре зарождений наших отношений с моим мужем, захотелось мне сделать ему необычный подарок...Поразмыслив несколько дней я пришла к выводу, что хочу подарить ему карты с нашими общими изображениями. На тот момент жила в Николаеве и ни одна типография города не смогла исполнить мое желание:( пришлось подарить что-то очень банальное. Эта мысль еще долго не покидала меня и в последствии я сама решила воплотить ее в жизнь!) Это удачно у меня получилось. Специально для колоды смастерила коробочку и назвала ее "36 причин нашей любви". На каждой карте, помимо наших фото, еще и есть надписи, которые характеризируют мое отношение к мужу)
Вот такая вот история! Приятного просмотра)))
С этой коробочкой участвую в задании Этого безумного скрапового мира "Жемчуг" 



3 комментария:

  1. Круто!! Спасибо, что творите с нами. Этот Безумный Скраповый Мир

    Пи.Эс. Если уберете проверку кодом, комментариев станет больше ;)

    ОтветитьУдалить